Обмен учебными материалами


Зависимость значения установившегося замедления АТС, производство



Коэффициента сцепления шин с дорогой

Катего- рия АТС Коэффициент сцепления шин с дорогой для АТС в снаряженном состоянии c 50%-й нагрузкой с полной массой 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 Одиночные АТС N 1* 6,7 6,4 5,9 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 6,5 6,0 5,9 4,9 3,92,9 2,0 1,0 6,3. 5,5 5,9. 5,5 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 М 2 6,0 5,9 5,3 5,3 4,9 4,5 4,5 4,5 MЗ** 5,3 5,0 5,3 5,0 4,9 4,8 4,9 4,8 4,9 4,8 4,5 4,5 4,5 N 1 5,6 5,6 4,8 4,8 4.8 4,0 4,0 4,0 N2** 5,9 5,7 5,9 5,7 5,0 4,9 5,0 4,9 4,9 4,0 4,0 4,0 N 3 6,1 5,9 5,0 5,0 4,9 4,0 4,0 4,0 Автопоезда М 1 6,1 5,9 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 5,7 5,7 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 5,2 5,2 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 М 2 5,5 5,5 4,9 5,0 5,0 4,9 4,5 4,5 4,5 M 3 5,0 .5,0 4,9 4,8 4,8 4,8 4,5 4,5 4,5 N 1 4,7 4,7 4,7 4,4 4,4 4,4 4,0 4,0 4,0 N 2 4,9 4,9 4,9 4,5 4,5 4,5 4,0 4,0 4,0 N 3 5,1 5,1 4,9 4,5 4,5 4,5 4,0 4,0 4,0

Примечание: знак * указывает на то, что в числителе приведены значения замедления для АТС с усилителем в тормозном приводе; знак ** означает, что в знаменателе приведены значения замедления для АТС с пневматическим тормозным приводом.

Таблица II.5

Зависимость значения установившегося замедления АТС,

производство которых начато после 01.01.81 г.,

От их нагрузки и коэффициента сцепления шин с дорогой.

Ка- те- го- рия АТС Коэффициент сцепления шин с дорогой для АТС в снаряженном состоянии с 50%-й нагрузкой с полной массой 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 0,7 0,6 0,5 0,4 0,3 0,2 0,1 Одиночные АТС М 1 6,8 5,9 4,9 3,9 2,9 2.0 1.0 6,6 5,9 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 6,3 5,9 4,9 3,9 2,9 2.0 1,0 M 2 6,8 5,9 6,1 5,9 5,4 5,4 4,9 M 3 5,7 5,7 5,6 5,6 5,4 5,4 4,9 N 1 5,7 5,7 5,1 5,1 4,5 4,5 4,5 N 2 5.9 5,9 5,4 5,4 4,5 4,5 4,5 N 3 6,2 5,9 5,4 5,4 4,5 4,5 4,5 Автопоезда М 1 6,1 5,9 4,9 3,9 2,9 2,0 1,0 5,7 5,7 4.9 3,9 2,9 2,0 1,0 5.2 5,2 4,9 3,9 2,9 2,0 1.0 N2 5.7 5,7 5,1 5,1 4,5 4,5 4,5 М 3 5,5 5,5 5,3 5,3 5.0 5,0 4,9 N 1 4,7 4,7 4,7 4,4 4,4 4,4 4,0 4,0 4,0 N 2 5,5 5,5 4,9 5,0 5,0 4,9 4,5 4,5 4.5 N 3 5,5 5,5 4,9 5,0 5,0 4,9 4,5 4,5 4,5

Таблица II.6

Зависимость значения времени запаздывания тормозной системы и времени нарастания замедления АТС,

Производство которых начато до и после 01.01.81 г., от их нагрузки и коэффициента сцепления шин с дорогой

Кате- гория АТС t2 Коэффициент сцепления шин с дорогой для АТС в снаряженном состоянии с 50 % нагрузкой с полной массой 0.7 0.6 0.5 0.4 0,3 0.2 0.1 0,7 0.6 0.5 0.4 0.3 0,2 0,1 0.7 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 Одиночные АТС М1 0.1 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.1 0.05 M2 0.1 0.6 0.5 0.45 0.35 0.25 0.2 0.1 0.6 0.55 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.3 0.2 0.1 M3 0.2 0.6 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.3 0.2 0.1 N1 0.2 0.35 0.35 0.3 0.25 0.2 0.1 0.05 0,35 0.35 0.35 0.25 0.2 0.15 0.05 0.35 0.35 0.35 0.3 0.25 0.15 0.1 N2 0.2 0.6 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.35 0.25 0.15 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.25 0.15 N3 0.2 0.6 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.35 0.25 0.15 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.25 0.15 Автопоезда М1 0.1 0.35 0.35 0.3 0.2 0.15 0.1 0.05 0.35 0.35 0.3 0.25 0.2 0.15 0.05 0.35 0.35 0.35 0.25 0.2 0.15 0.05 M2 0.1 0.6 0.6 0.5 0.4 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.35 0.25 0.15 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.25 0.15 M3 0.2 0.6 0.6 0.55 0.45 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.55 0.45 0.35 0.25 0.1 0.6 0.6 0.6 0.45 0.35 0.25 0.1 N1 0.2 0.35 0.35 0.35 0.3 0.2 0.15 0.05 0,35 0.35 0.35 0.3 0.25 0.15 0.1 0.35 0.35 0.35 0.35 0.25 0.2 0.1 N2 0.2 0.6 0.6 0.55 0.45 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.6 0.5 0.35 0.25 0.15 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.25 0.15 N3 0.2 0.6 0.6 0.55 0.45 0.3 0.2 0.1 0.6 0.6 0.6 0.5 0.35 0.25 0.15 0.6 0.6 0.6 0.5 0.4 0.25 0.15

Источник таблиц II.4 - II.6 - данные РФЦСЭ 1995 г., подготовленные к.т.н. Григоряном В.Г.

Таблица II. 7

Загрузка...

Классификация АТС (для таблиц II.4 - II.6)*

Категория Полная масса, т Тип автотранспортного средства М1 - Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки пассажиров, имеющие не более 8 мест для сидения, кроме водителя, или созданные на их базе модификации, предназначенные для перевозки мелких грузов (пикапы, универсалы и т.п.), при полной массе, соответствующей полной массе базовой модели легкового автомобиля М2 До 5 То же, имеющие 8 мест для сидения, кроме места водителя М3 Св.5 То же N1 До 3,5 Автотранспортные средства с двигателем, предназначенные для перевозки грузов N2 Св. 3,5 до 12,0 N3 Св. 12,0

*Источник: данные РФЦСЭ 1995 г.

Таблица II.8

Значения параметров торможения по ГОСТ Р51709-2001*

Категория АТС j, м/с2 АТС, изготовленные после 01.01.81 АТС, изготовленные до 01.01.81 t2,с t3,с t2,с t3, с М1. Легковые автомобили (одиночные и автопоезда) 5,8 0,1 0,5 0,1 0,5 М2, М3. Пассажирские и грузопассажирские автомобили (одиночные и автопоезда) 5,0 0,1 0,7 0,1 0,9 N1, N2, N3. Грузовые автомобили (одиночные) 5,0 0,3 0,5 0,1 0,9 N1, N2, N3. Грузовые автомобили (автопоезда) 5,0 0,4 . 0,5 0,1 1,2

* Значения параметров торможения рассчитаны экспертом ГУ РФЦСЭ МЮ РФ Аджиевым Р.И. под руководством автора.

Таблица II.9

Параметры торможения автомобилей «Мерседес-Бенц»

серий 200, 220, 250, 280, 300, 320, 400, 500 Е и Д,


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная